|
2008-2009 учебный
год
I.
Общая характеристика
МОУ СОШ №22
1. |
Наименование в соответствии с Уставом |
Муниципальное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №22 |
2. |
Учредитель |
Отдел
образования администрации муниципального образования Печенгский
район Мурманской области |
3. |
Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана) |
50-07, дата
выдачи -13 февраля 2007 года
Комитет по
образованию Мурманской области
( серия А №
124920) |
4. |
Срок прохождения аттестации (дата и №
приказа об итогах) |
Приказ
Комитет по образованию Мурманской области от 06.12.2006 № 1353 |
5. |
Свидетельство о государственной
аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано) |
№136 , дата
выдачи 25 декабря 2001 года , Комитет по образованию
администрации Мурманской области
АА 010029 |
6. |
Режим работы (пяти- шестидневная учебная
неделя, средняя наполняемость классов, продолжительность
перемен) |
Шестидневная
неделя, средняя наполняемость классов 23 чел.
Продолжительность перемен – 15 минут |
7. |
Органы самоуправления |
Совет школы,
Общешкольный
родительский комитет, Педагогический совет |
II.
Показатели результатов работы школы на основе внешней оценки.
1.Количественное соотношение выпускников школы,
поступивших в учебные заведения
№ |
Вопросы |
Кол-во выпускников |
1. |
Закончили 11 класс |
16 |
2. |
Поступили в вузы, из них: |
10 |
- на бюджетной основе |
7 |
- на договорной основе |
3 |
- в ВУЗы Мурманской области |
4 |
- в ВУЗы других регионов |
3 |
- в ВУЗы городов федерального значения
(Москва,
Санкт - Петербург) |
3 |
3. |
Поступили в ССУЗы |
6 |
4. |
Закончили 9 класс |
31 |
5. |
Поступили : |
|
- в 10 класс |
17 |
- в ССУЗы |
9 |
- в ПУ |
5 |
2.
Результаты внешней оценки : ГИА,
срезовых и контрольных работ
Вид оценивания |
Предмет |
Кол-во учеников на ступени начального общего образования (в
%) справившихся с итоговой аттестацией на «хорошо» и «отлично» |
Диктант |
Русский язык |
3а |
56 |
4а |
82,6 |
Техника чтения |
Чтение |
3а |
74 |
4а |
78 |
Контрольная работа |
Природоведение
|
3а |
79 |
4а |
87 |
Контрольная работа |
Математика |
3а |
63 |
4а |
74 |
Вид оценивания |
Предмет |
Кол-во учеников на ступени основного общего образования
(в %) справившихся с итоговой аттестацией на «хорошо» и
«отлично» |
Контрольная работа |
Математика |
5а |
63 |
6а |
48 |
7а |
35 алгебра,
25 геометрия |
8а |
32 алгебра ,
46 геометрия |
Экзамен в новой форме |
Геометрия |
9а |
67 |
Экзамен в новой форме |
алгебра |
9а |
94 |
9б |
77 |
Контрольный диктант |
Русский язык |
5а |
40 |
6а |
69 |
7а |
52 |
8а |
48 |
Экзамен в новой форме |
9а |
67 |
Экзамен в новой форме |
9б |
46 |
Экзамен в трад. форме |
литература |
9б |
100 |
Контрольная работа |
Физика |
7а |
39 |
8а |
50 |
9а |
64,7 |
9б |
30 |
Контрольная работа |
Химия |
8а |
52,4 |
9а |
44 |
9б |
25 |
Экзамен в традиционной форме |
9а |
100 |
Контрольная работа |
История |
5а |
85 |
6а |
47 |
7а |
77 |
8аб |
46 |
9а |
45 |
Экзамен в новой форме |
Обществознание |
9а |
0 |
Экзамен в традиционной форме |
Обществознание |
9а |
64 |
аудирование |
Английский язык |
5а |
84 |
6а |
81 |
7а |
36 |
8а |
70 |
9а |
54 |
9б |
75 |
Экзамен в традиционной форме |
Черчение |
9б |
73 |
Контрольная работа |
Информатика
|
5а |
72 |
6а |
83 |
7а |
72 |
8а |
85 |
Экзамен |
9а |
83 |
Экзамен |
9б |
50 |
Контрольная работа , тестирование |
География |
6а |
57 |
7а |
53 |
8а |
76 |
9а |
56 |
9б |
55 |
Экзамен в новой форме |
9б |
100 |
Экзамен в традиционной форме |
9аб |
100 |
Контрольная работа |
Биология |
6а |
61 |
7а |
73 |
8а |
67 |
9а |
47 |
9б |
58 |
Экзамен в новой форме |
|
|
Экзамен в традиционной форме |
|
|
Экзамен в традиционной форме |
Физическая культура |
9а |
100 |
Вид оценивания |
Предмет |
Кол-во
учеников на ступени среднего (полного) общего образования (в %)
обучающихся на «хорошо» и «отлично» |
ЕГЭ |
математика |
11а |
Средний балл 49,8 |
ЕГЭ |
Русский язык |
11а |
Средний балл 64 |
ЕГЭ |
физика |
11а |
Средний балл 52 |
ЕГЭ |
химия |
11а |
Средний бал 51 |
ЕГЭ |
биология |
11а |
Средний балл 47,7 |
ЕГЭ |
информатика |
11а |
Средний балл 59,5 |
ЕГЭ |
обществознание |
11а |
Средний балл 55 |
|
|
|
|
|
3.Результаты участия школьников в
олимпиадах, конкурсах различного уровня.
№
п/п |
Название мероприятия |
Количество участников/
ФИ ученика
|
Класс |
Руководитель |
Чем отмечены |
-
|
XII Международный
конкурс детской рукописной книги |
Клуб «Дружба» |
3-8 |
Гергель Т.В. |
Грамота участников |
-
|
VIII
международный конкурс компьютерных работ для детей , юношества
и студенческой молодёжи «Цифровой ветер» |
Бутакова Анастасия
Антонова Алина
Вовкодав Алёна |
7а
5а
11а
|
Вовкодав С.А. |
Сертификат участников |
-
|
Всероссийский конкурс «Голос ребёнка-2009» |
Ахмедова Аня |
8а |
Козлова Е.Г.
Шитова Т.С. |
Диплом за участие |
-
|
Всероссийский конкурс «Лучший сайт
образовательного учреждения» |
«Пресс-клуб» |
5-6 |
Вовкодав С.А. |
Благодарственное письмо за участие |
-
|
Региональный заочный этап
VII Всероссийского конкурса детского и
юношеского литературно- художественного творчества «Дети и
книги» |
Ульяничева Валерия |
9а |
Шитова Т.С. |
2 место |
-
|
Областная виртуальная выставка детского
декоративно- прикладного творчества в рамках
IX Всероссийского фестиваля детского художественного
творчества «Адрес детства- Россия» |
Певзнер Анна
Акриш Дмитрий
Жукова Юлия
Курочкина Ирина
Бадакина Дарья
Антонова Алина |
5а
6а
8а
8а
5 а |
Гергель Т.В.
Вовкодав С.А. |
Диплом за участие
Диплом за участие |
-
|
Региональный этап Всероссийского детского
экологического форума «Зелёная планета» |
Певзнер Анна
Акриш Дмитрий
Курочкина Ирина
|
5а
6а
8а |
Гергель Т.В. |
|
-
|
Областная образовательно- воспитательная
акция «Детство- территория добра и порядка» |
Коллективная работа |
7а |
Сахалтуева Л.М. |
Диплом лауреата |
-
|
Районный молодёжный экологический
фестиваль
«Природоград- 2008» |
Команда школы |
8-11 кл. |
Кондратьева И.В.
Рзаева Т.И. |
Диплом участника
Почётная грамота самой технически грамотной
команде |
-
|
Районные соревнования
«Школа безопасности-2008» |
Команда школы |
8-11 кл. |
Кондратьева И.В.
Рзаева Т.И. |
Диплом участника
Диплов за лучшее прохождение полосы
препятствий |
-
|
Районный конкурс чтецов «Мысль семейная» в
художественной литературе |
Творческий коллектив |
5-8 |
Шитова Т.С.,
Козлова Е.Г. |
Диплом участников |
-
|
Муниципальный этап Национального конкурса
социальной рекламы |
«Пресс- клуб» |
5-6 |
Вовкодав С.А. |
Диплом участников |
-
|
Муниципальный заочный этап
VII Всероссийского конкурса детского и
юношеского литературно- художественного творчества «Дети и
книги» |
Иванчей Максим
Ульяничева Валерия
Беляева Алёна |
7а
9б
5а |
Козлова Е.Г.
Шитова Т.С.
Шитова Т.С. |
1 место
1 место
3 место |
-
|
Районный конкурс социальных проектов
учащихся «Я- гражданин России» |
«ЮИД» |
6 |
Ершова Н.А. |
Грамота за участие |
-
|
Районный конкурс творческих работ
«Безопасность на воде и на льду» |
Соколова Юлия |
7а |
Вовкодав С.А. |
1 место |
-
|
Районый конкурс детского творчества «Служба
спасения «01» |
Голубева Елена
Смолий Вероника
Коваленко Арина |
6а
2а
2а |
Ершова Н.А.
Калашникова О.И.
Калашникова О.И. |
1 место
2 место
3 место |
-
|
Муниципальный этап исследовательского и
творческого конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб» |
Подчеварова Анна |
7а |
Козлова Е.Г. |
Грамота за участие |
-
|
Муниципальный этап XV
Международного конкурса рисунков
( тема«Кем быть?» |
Голубева Елена
Грищенко Валерия
Морозова Кристина |
6а
7а
7а |
Шитова Т.С.
Козлова Е.Г. |
1 место
Диплом за участие |
- 6.
|
Районный конкурс рукописной книги |
Клуб «Дружба»
Соколова Юлия
Ляшенко Елена
|
3-8
7а
4а |
Гергель Т.В.
Барутенко Е.Н. |
Грамота победителя
Диплом участника
|
- 7.
|
Конкурс «Дорога в Завтра» (Норильский
Никель)
- викторина |
2
5
5
3
1
3
2
|
2
3
4
5
6
7
8
|
Калашникова О.И.
Сахалтуева Л.М.
Большакова В.В.
Шитова Т.С.
Ершова Н.А.
Козлова Е.Г.
Колесова А.М.
|
Подарки |
- 8.
|
Районный фестиваль «Мир вокруг меня»
|
16 |
3-11 |
Вовкодав С.А. |
Дипломы
|
-
|
Районный фестиваль художественного чтения
«Этих дней не смолкнет слава» |
Сипатова Надежда
Беляева Алёна
Голубева Елена
Игумнов Виталий
Иванчей Максим |
5а
5а
6а
6а
7а |
Шитова Т.С.
Шитова Т.С.
Шитова Т.С.
Козлова Е.Г.
Козлова Е.Г. |
|
-
|
Районный фестиваль
художественного творчества детей с
ограниченными возможностями «Кораблик надежды» |
Головнёв Андрей
Дорошев Кирилл
Егорихина Екатерина
Емельянов Александр
Ипатов Кирилл
Костарев Алексей
Кулагин Дмитрий |
4а |
Зарубина Л.Н.
Гергель Т.В. |
Диплом |
-
|
Районный турнир по шахматам, посвящённый 64
годовщине Победы в Великой Отечественной войне. |
Бакланов Герберт
Галикеев Вячеслав
Ефимов Алексей |
7а
4а
4а |
Бычкова И.К. |
2 место
2 место
3 место |
-
|
Городской конкурс «Лови момент детства» |
Коллективная работа
Коллективная работа
клуб «Дружба» |
2а
3-8
|
Калашникова О.И.
Гергель Т.В. |
Диплом призёра
Диплом призёра |
- 9.
|
Международные игры – конкурсы: |
90 |
|
|
|
- «Русский медвежонок - 2008» |
66
Гаризан Николай
Голубева Елена
Подчеварова Анна |
3а
6а
7а |
Сахалтуева Л.М.
Козлова Е.Г.
Козлова Е.Г. |
11 м в районе
12м. в районе
15 м. в районе
|
|
- «Золотое руно»
(история) |
31
|
5-11
|
Шамайда А.В.
Мозгунова С.К.
|
|
|
- «Кенгуру – математика для всех» |
84
Перхурова Надежда
Бадьина Арина
Ляшенко Екатерина
Кузнецов Егор
Соколова Юлия
Емашова Ксения |
2а
2а
4а
4а
7а
9а |
Калашнкова О.И.
Большакова В.В.
Лемешко Е.Н.
Хохлова И.В.
|
7 место в районе
7место
2 м. в районе
4м. в р-не
9 м в р-не
3 место в районе , 71 в регионе |
|
- «British bulldog»
(английский язык) |
25
|
5-11
|
Зубова Р.Д.
Михайлова А.Н.
|
|
|
27 |
Районный фестиваль учебных
исследовательских работ (проектов) |
Козлова Анастасия
Панкратова Дарья
Жирнова Яна
Минаева Яна
Крашенниников Даниил
Вовкодав Алена
|
8а
11а
9а
9а
11а
11а |
Козлова Е.Г.
Павлова М.М.
Хохлова И.В.
Михайлова А.Н.
Колесова А.М.
Ерохина Н.В. |
Дипломы за участие |
|
28 |
Районный фестиваль исследовательских работ
«Печенгский берег России» |
Шарлай Татьяна |
11а |
Павлова М.М. |
Диплом за участие |
|
4.Состояние здоровья школьников.
А. Соматическое
состояние здоровья обучающихся
Показатели нозологических форм |
Количество обучающихся |
Количество обучающихся в % от общего числа
школьников возрастной группы |
На ступени начального общего образования |
травмы |
0 |
0 |
болезни костно – мышечной системы |
0 |
0 |
болезни нервной системы |
2 |
2% |
болезни зрения |
20 |
20% |
болезни органов дыхания |
1 |
1% |
болезни органов пищеварения |
0 |
0 |
На ступени основного общего образования |
травмы |
0 |
0 |
болезни костно – мышечной системы |
2 |
1.4% |
болезни нервной системы |
9 |
6% |
болезни зрения |
40 |
29% |
болезни органов дыхания |
13 |
10% |
болезни органов пищеварения |
4 |
2% |
На ступени среднего (полного) общего образования |
травмы |
0 |
0 |
болезни костно – мышечной системы |
1 |
2% |
болезни нервной системы |
1 |
2% |
болезни зрения |
15 |
36% |
болезни органов дыхания |
1 |
2% |
болезни органов пищеварения |
1 |
2% |
|
|
|
|
|
Б. Количественные данные по группам здоровья детей
Группы здоровья |
Количество обучающихся |
Количество обучающихся в % от общего числа
школьников возрастной группы |
На ступени начального общего образования |
1 группа |
70 |
70% |
2 группа |
23 |
23% |
3 группа |
6 |
6% |
4 группа |
1 |
1% |
На ступени основного общего образования |
1 группа |
64 |
47,4 % |
2 группа |
46 |
33,6% |
3 группа |
25 |
18,3% |
4 группа |
1 |
0,7% |
На ступени среднего (полного) общего образования |
1 группа |
13 |
31,5 % |
2 группа |
20 |
47% |
3 группа |
9 |
21,5% |
4 группа |
|
|
В.
Укрепление здоровья обучающихся
Вопросы |
1-4 класс |
5-9 класс |
11
класс |
Количество часов в неделю, выделенных на
предмет «Физическая культура» |
2 |
2 |
2 |
Количество часов в неделю, выделенных на
факультатив «Ритмика» |
1 |
0 |
0 |
Количество Дней Здоровья |
9 |
9 |
9 |
Г. Охват горячим питанием
Ступени обучения |
Количество обучающихся в % от общего числа
школьников возрастной группы |
питаются за родительскую плату |
питаются бесплатно |
На ступени начального общего образования |
45% |
35% |
На ступени основного общего образования |
28% |
26% |
На
ступени среднего (полного) общего образования |
13% |
10% |
5.
Количественные характеристики выбытия обучающихся
Причины выбытия |
Количество обучающихся |
На
ступени начального общего образования |
Переезд в другой населенный пункт |
6 |
Переход в другую школу |
0 |
На ступени основного общего образования |
Переезд в другой населенный пункт |
5 |
Переход в другую школу |
2 |
Переход во ВСОШ |
4 |
На ступени среднего (полного) общего образования |
Переезд в другой населенный пункт |
0 |
Переход в другую школу |
0 |
Переход во ВСОШ |
1 |
6.Выбор других форм обучения
Формы обучения |
Количество обучающихся |
На
ступени начального общего образования |
Семейное обучение |
1 |
Индивидуальное обучение |
5 |
На ступени основного общего образования |
Семейное обучение |
0 |
Индивидуальное обучение |
5 |
На ступени среднего (полного) общего образования |
Семейное обучение |
0 |
Индивидуальное обучение |
0 |
7.Количество жалоб и обращений
в адрес учредителя по различным причинам
Виды жалоб |
Количество жалоб |
0 |
0 |
8.Показатели по детскому травматизму
во время учебного процесса
Количество случаев травматизма по ступеням
образования |
1 – 4 класс |
5 – 9 класс |
10 – 11 класс |
|
1 |
0 |
0 |
9.Показатели распространения
правонарушений среди несовершеннолетних
Вопросы |
1 – 4 класс |
5 – 9 класс |
11 класс |
Численный состав школьников |
94 |
126 |
16 |
Количество правонарушений |
0 |
4 |
0 |
III.
Показатели организации образовательного процесса в школе
1.
Характеристики содержания учебного плана школы
Вопросы |
1 – 4 класс |
5 – 9 класс |
10 – 11 класс |
Нормативный правовой
документ, на
основе которого составлен
учебный план школы. |
Учебный план МОУ СОШ №22
разработан на основе :
-Базисного учебного плана
общеобразовательных учреждений Российской Федерации,
утвержденного приказом министрства образования Российской
Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального
базисного учебного плана и примерных учебных планов для
образовательных учреждений Российской Федерации , реализующих
программы общего образования» ;
-регионального учебного плана
общеобразовательных учреждений Мурманской области ,
утвержденному приказом комитета по образованию от 30.06.2006
№811 «Об утверждении регионального учебного плана для
образовательных учреждений , реализующих программы общего
образования |
Исполнение
вариативной части учебного плана в соответствии с целями и
задачами школы. |
Переход на новый учебный план
осуществляется в первых классах . где на основе комплекта
учебников «Школа России» введены предметы : ИЗО и художественный
труд , информатика, английский язык |
|
|
Наличие
системности в использовании школьного компонента. |
1ч
физкультуры
со 2
класса- иностранный язык ,
информатика,
с 3
класса - риторика |
Переход
на новый учебный план осуществляется в 5 классах, где компонент
образовательного учреждения составляет 4 часа- рус.яз .,
информатика
( непрерывный курс со 2 класса) обществознание, риторика
(факультативный курс), с 6 класса компонент используется на
проведение факультативных групповых и индивидуальных занятий |
11класс
– информационно- технологический профиль
( информатика и математика)
|
Факультативные занятия |
3а кл.
–риторика
4а кл.-
риторика
|
Риторика (5а,6а)
рус.яз (
7а.8а,9а,9б)
математика
(
7а,8б,9а,9б)
Информатика (5а,6а)
Информатика (8а |
11 кл
элективные курсы
11а
класс :
Обществознание;
решение
задач с параметрами ;
|
- Организация внеурочной работы
Вопросы |
1 – 4 класс |
5 – 9 класс |
10 – 11 класс |
Количество часов в неделю ,отводимых на
кружки, секции и другие формы организации внеурочной работы. |
2 |
14 |
2 |
Количество кружков, секций и других форм
организации внеурочной работы |
2 |
14 |
2 |
Количество обучающихся (в % от общего
числа) , занятых дополнительным образованием во внеурочное
время. |
100 |
90 |
90 |
IV.
Кадровое обеспечение
Вопросы |
Всего |
1 – 4 класс |
5 – 11 класс |
1. Количество педагогических работников в
школе. |
25 |
5 |
20 |
2. Количество обучающихся на одного
педработника. |
9,4 |
20 |
7,3 |
3. Количество учителей на одного члена
административно – управленческого персонала. |
9 |
1,6 |
4 |
4. Количество обучающихся на одного
технического служащего. |
17 |
5,8 |
11 |
5. Количество мужчин и женщин, в % от
общего числа педагогических работников. |
3% |
0 |
3% |
6. Количество педагогов, имеющих высшую
категорию, в % от общего числа работающих. |
12% |
0 |
12% |
7. Количество педагогов, имеющих первую
категорию, в % от общего числа работающих |
55% |
18,5% |
57 % |
8. Количество педагогов, имеющих вторую
категорию, в % от общего числа работающих |
12 % |
0 |
15% |
9. количество педагогов, прошедших курсы
повышения квалификации. |
25 |
5 |
20 |
10. количество учителей со средним
специальным образованием, в % от общего числа. |
4% |
0 |
5% |
11.Количество педагогов, владеющих
информационно – компьютерными технологиями. |
27 |
5 |
14 |
12. Количество молодых специалистов со
стажем работы до 5 лет. |
1 |
0 |
1 |
13. Количество педагогов пенсионного
возраста, в % от общего числа работающих педагогов. |
11 |
2 |
6 |
14. Количество учителей , уволившихся с
работы |
|
2 |
1 |
15.Количество вновь прибывших учителей |
0 |
0 |
0 |
16. Средняя учебная нагрузка учителей в
неделю. |
18 |
20 |
16 |
V.Информационные
ресурсы школы
- Подключение к сети Интернет(способ
подключения)_____IDSL_________
- Наличие сайта у школы______да____________
- Наличие медиатеки, медиакабинета,
медиалектория___медиатека____________
Вопросы |
|
1. Фонд учебной литературы (кол-во
экземпляров) |
7 116 |
2. Фонд художественной литературы (кол-во
экземпляров) |
19 762 |
3. Фонд справочной литературы (кол-во
экземпляров) |
470 |
4. Фонд периодических изданий (кол-во
наименований по подписке) |
16 |
5. Количество компьютеров |
12 |
6. Количество постоянных пользователей
Интернета среди учителей |
25 |
7. Количество учителей, регулярно
использующих информационные технологии в учебном процессе |
85 % |
8. Количество постоянных пользователей
Интернета среди учащихся |
75 |
VI.
Финансирование
Вопросы |
Наличие |
1. Количественное изменение контингента
учащихся школы. |
уменьшение |
2. Количество финансовых средств,
потраченных на обновление основных фондов. |
|
3. Количество средств в рублях в год
(всего),выделяемых школе по смете доходов и расходов |
14 026 980 |
4.Количество средств в рублях, выделяемых
школе : |
|
- на информационных технологии |
300 000 |
- увеличение стоимости материальных запасов
|
1 356 600 |
- на комплектование библиотечного фонда |
131 100 |
- на коммунальные платежи |
1 821 500 |
- текущий ремонт зданий и сооружений |
0 |
- на капитальный ремонт зданий и сооружений |
0 |
- на повышение квалификации |
44 000 |
- на фонд оплаты труда |
11 458 080 |
- продукты питания |
1 033 200 |
Безопасность школы
Вопросы |
Наличие |
Наличие автоматической пожарной
сигнализации |
да |
Наличие системы речевого оповещения людей о
пожаре |
да |
Наличие тревожной сигнализации с выводом на
пункт централизованной охраны |
да |
Наличие ограждения территории |
нет |
|
|